Ни для кого не секрет, что именно от работы системы ЖКТ, зависит не только внешний вид, но и здоровье человека.

В медицине существует такой раздел как гастроэнтерология. Специалисты этой отрасли занимаются изучением работы желудочно-кишечного тракта.

Используя современные диагностические методики и тесты на генетику, наши специалисты смогут дать вам исчерпывающую информацию касательно причин заболевания системы пищеварения и организма в целом. Мы предоставим консультации, при необходимости будут назначены дополнительные анализы, а после постановки диагноза – лечение и рекомендации по профилактике заболевания.

В нашей клинике мы работаем с современными технологиями и оборудованием, благодаря которым наши специалисты могут поставить диагноз и выявить заболевание даже на самых ранних стадиях.

Самым информативным обследованием ЖКТ является колоноскопия и ФГДС.

ФГДС позволит сделать точную оценку здоровья желудка, пищевода, луковицы 12-перстной кишки и даже начального отдела тракта 12-перстной кишки. Что очень важно, гастроскопия позволяет обнаружить на самых ранних стадиях язву желудка, варикоз, полипы, опухоль и др. А это значит, что не будут потеряно драгоценное время на лечение. Во время обследования у пациента также есть возможность пройти экспресс-тест на Helicobacter pylori.

По согласованию с клиентом доктор может удалить полипы, при их обнаружении и взять материал для биопсии.

*Консультация гастроэнтеролога, первичная 1500
**Консультация гастроэнтеролога, повторная 1000