Даже после отрицательных тестов на коронавирус человек не всегда считается вылечившимся полностью. Самочувствие еще долго может оставаться плохим. Переболевшие чаще всего жалуются на:

• одышку;
  • непроходящую слабость;
  • утомление даже после небольших нагрузок;
  • проблемы со стороны сердечно-сосудистой системы и ЖКТ;
  • депрессии;
  • бессонницу.

Таким людям необходима комплексная реабилитация после covid 19. нужно учесть, что негативные последствия могут возникнуть не сразу, не исключены они и после легкого и даже бессимптомного течения болезни. Восстановить здоровье и как можно быстрее вернуться к полноценной жизни помогают специализированные центры реабилитации после ковида в Москве.

Особенности COVID-19 – фиброзирование легких (образование в них рубцов), что очень негативно сказывается на организме, так как нормальная легочная ткань замещается не функционирующими зонами.  Осложнения после болезни возникают от того, что организм больного выдает слишком интенсивный и неконтролируемый иммунный ответ, возникает так называемый цитокиновый шторм, приводящий к микротромбозам в сосудах, питающих легкие.

Нарушение микроциркуляции и питания замедляет процесс восстановления тканей, что надолго снижает работоспособность и в целом — качество жизни. Поэтому пациенты вынуждены обращаться к врачам за реабилитацией после коронавируса и пневмонии в Москве.

Для этого сегодня уже разработаны особые программы, которые быстро и безопасно восстановят функции всех внутренних органов, и укрепят здоровье в целом.

По любым вопросам позвоните по
телефону 8 (499) 490-13-94 или заполните форму

Задачи, решаемые программами:

• Восстановление функций легких в стопроцентном объеме;
  • Ликвидация остаточных симптомов заболевания, таких как одышка и кашель;
  • Профилактика образования спаек в полости плевры;
  • устранение дисбактериоза, возникшего после длительного приема антибиотиков;
  • Снижение признаков интоксикации.

Схема лечения и восстановления составляется индивидуально и зависит от возраста и состояния пациента, наличия сопутствующих заболеваний.

В нее обязательно включается комплексная диагностика и оценка рисков осложнений.

Медики ведут наблюдение за здоровьем пациента в динамике, оказывают психологическую и психотерапевтическую поддержку. Консультационные услуги оказывают все профильные специалисты.

Где в Москве пройти реабилитацию после ковида

Специалисты “Эльклиник” в Люблино используют передовые методики реабилитационной медицины и разрабатывают индивидуальные авторские программы. Современное оборудование, широкие возможности отлично оснащенной клиники, высокая квалификация врачей: все это позволяет проводить комплексные реабилитационные мероприятия на любых этапах.

Реабилитация после коронавируса в Москве (центры, платно) это уникальная возможность плотного взаимодействия врача-реабилитолога и специалистов других профилей.

Чтобы составить индивидуальный план реабилитационных мероприятий после Ковида-19, нужно записаться на прием к врачу – терапевту. В нашем центре созданы все условия для быстрого восстановления организма с учетом всех особенностей заболевания и осложнений, с которыми столкнулся пациент, и для закрепления результатов лечения.