Внутривенное лазерное облучение крови – это один из современных методов физиотерапии, который оказывает комплексный иммунологический, омолаживающий и оздоравливающий эффект. Суть его заключается в воздействии на кровь пациента лазерного излучения, в результате чего улучшается насыщение крови кислородом, нормализуется ее состав, улучшаются свойства клеток крови, повышается гуморальный и клеточный иммунитет, нормализуются все обменные процессы, увеличивается скорость выведения токсинов, увеличивается кровеносная емкость крови. Данный метод является безопасным, безболезненным, поэтому активно используется для профилактики и лечения ряда заболеваний.

Показания к ВЛОК

Положительный эффект от ВЛОК комплексный. Широкое применение данной методики во многом обусловлено длинным перечнем заболеваний разных направлений медицины, при лечении которых он показал свою эффективность:

• Хирургия: данный метод используется при лечении обморожений, ожогов, при гнойно-воспалительных заболеваниях, для заживления ран, язв, при артритах, флебитах, поражении сосудов и других патологиях.
  • Гинекология и акушерство: ВЛОК активно применяется для профилактики послеоперационных осложнений, при бесплодии, эндометриозе, плацентарной недостаточности, урогенитальных инфекциях, бесплодии и др.
  • Терапия: данный метод часто используется в период ремиссии хронических заболеваний.
  • Кардиология: процедуру назначают при гипертонии, инфарктах миокарда, ишемической болезни сердца, острой коронарной недостаточности, стенокардии и ряде других опасных заболеваниях.
  • Болезни пищеварительной системы: назначается при вирусных гепатитах В, гастритах, панкреатитах, холециститах, язвенной болезни двенадцатиперстной кишки и желудка, острых кишечных непроходимостях, печеночной недостаточности и др.
  • Урология: назначают при хронической почечной недостаточности, воспалениях мочевыводящей системы, урогенитальных инфекциях, хронических воспалениях органов мошонки, эректильной дисфункции и др.
  • Пульмонология: метод используется при бронхитах, пневмонии, туберкулезе, абсцессах легких, бронхиальной астме и др.
  • Эндокринология: назначают при сахарном диабете, гипотиреозе, при аутоиммунном тиреоидите.
  • Неврология: данный метод используется при эпилепсии, лечении последствий черепно-мозговой травмы, хронических заболеваний нервной системы, вегетососудистой дистонии и др.
  • Дерматология: назначается в комплексе с другими неинвазивными лазерными методиками при герпесной инфекции, аллергическом васкулите кожи, псориазе, угревой сыпи, синдроме Лайела и других заболеваниях.
  • Стоматология: назначается при лечении пародонтита, при гнойно-воспалительных процессах в челюстно-лицевой области.

Как и другие методы физиотерапии, ВЛОК имеет и некоторые противопоказания:

• онкологические заболевания;
  • острые инфекционные заболевания;
  • тяжелые заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • выраженная почечная недостаточность;
  • низкий уровень сахара в крови;
  • некоторые заболевания крови.

В нашей клинике оборудован специальный кабинет для безопасного проведения ВЛОК с использованием современного лазерного оборудования. Процедура не вызывает болезненных ощущений и безопасна для организма. Чтобы узнать больше или записаться на прием, заполните форму на сайте или перезвоните нам.

Процедура ВЛОК 450