Причиной заболеваний кожи могут являться действия вредоносных грибов-паразитов и микроорганизмов извне. Также на здоровье кожи может повлиять непереносимость некоторых продуктов питания и лекарственных средств, аллергические реакции на бытовую химию, синтетические материалы. На данный момент различными аллергиями, которые способны вызвать дерматозы, страдают около 10 % от всего населения нашей планеты. Следует отметить, что эти цифры с каждым годом возрастают.

Обычно кожные заболевания не появляются только по какой-то одной причине. Как правило, это результат совокупности нескольких факторов, которые могут иметь разную природу возникновения. В группу риска по дерматозам можно отнести людей, которые имеют наследственную предрасположенность к заболеваниям кожи, с психическими и нервными расстройствами, с хроническими болезнями значимых систем и органов, с перенесенными серьезными инфекционными заболеваниями, а также подвергшиеся опасным интоксикациям или травмам.

Атопический дерматит, псориаз, витилиго – это самые часто встречающиеся разновидности дерматозов, которые требуют безотлагательного лечения. Врач дерматолог – это профессионал по лечению таких заболеваний. Записаться на прием к данному специалисту можно у нас на сайте.

При обнаружении у себя на кожном покрове сильного раздражения, шелушения, подозрительных пятен и новообразований, нужно обратиться за консультацией высококвалифицированного врача. Наша клиника предлагает вам услуги грамотного дерматолога, который назначит все необходимые анализы. Все обследования вы сможете пройти прямо в клинике. На основании полученных результатов специалист сможет назначить результативную комплексную программу, которая поможет в справиться с проблемой. Вы можете полностью довериться нашему персоналу.

Дерматоскопия новообразований 1 элемент 900
Дерматоскопия новообразований 3-5 элементов 1400