Врачи-дерматологи лечат кожные заболевания, вызываемые различными причинами: инфекциями, нарушением метаболизма, заболеваниями внутренних органов, внешними воздействиями, например, загрязнениями окружающей среды. В клинике работают специалисты высшей категории. Если вам требуется действительно хороший дерматолог в Москве в ЮВАО, не откладывайте запись на прием.

Кожные заболевания, воспаления и зуд, угри и прыщи, другие неприятные проявления, не только доставляют дискомфорт сами по себе, но ми могут служить проявлениями опасных заболеваний. Не стоит заниматься самолечением: оно может нанести большой вред.

Прием ведет врач

No Doctors found! with ID: 1423

Вы всегда можете обратиться за помощью к знающему и опытному специалисту, и сделать это лучше на ранней стадии заболевания, чтобы не допустить ослабления иммунитета и других сопутствующих неприятностей со здоровьем.

Манипуляции
Удаление образований кожи 1 элемент 600
Удаление образований кожи от 2 до 5 элементов 1100
Удаление контагиозного моллюска (1 единица) 200
Удаление контагиозного моллюска лазером (1 элемент) 400
Удаление милиума (“просяных зерен”) методом радиохирургии 500
Наложение гемостатической губки 100
Дермопанч для забора биопсии кожи 1100
Биопсия накожных элементов (1 элемент) 800

Дерматология (Люблино): диагностика, лечение, профилактика

В распоряжении специалистов “ЭльКлиник” традиционные и инновационные технологии и современное оборудование. Кожа – зеркало нашего организма, поэтому при появлении проблем с кожными покровами врач выявляет особенности организма в целом. Для постановки точного диагноза применяются современные методы экспресс-диагностики и лабораторные анализы.

Если обследование выявило ЗППП, гарантируется полная конфиденциальность лечения.

Дерматолога (Братиславская) необходимо посетить в следующих случаях:

• Появление пятнистой сыпи, часто сопровождаемой шелушением. Она может возникать на различных участках тела и является проявлением серьезных заболеваний, таких как псориаз, себорея, грибковые поражения, аллергические реакции.
  • Появление сыпи с образованием пузырьков. Это симптом воспалительного процесса, лечить такую сыпь следует только под наблюдением врача-дерматолога и других специалистов.
  • Зуд в любой части тела
  • Гнойнички разных размеров и локализаций.
  • Сухость кожи. Требует обязательного выяснения причин, поэтому нуждается в комплексной терапии, а не только в применении увлажняющих косметических средств. Визит к врачу обязателен, если сухость сопровождается зудом.
  • Изменение цвета кожных покровов, появление более темных или более светлых пятен.
  • Проблемы с ногтевыми пластинами, появление воспаления возле них.
По любым вопросам позвоните по
телефону 8 (499) 490-13-94 или заполните форму

Методы лечения зависят от результатов диагностических исследований. Большая часть пациентов нуждается в медикаментозном лечении. В этом случае дерматолог (ЮВАО) назначает препараты, принимаемые внутрь или местного действия. Иногда требуется курс капельниц и уколов. В отдельных случаях будут необходимы дополнительные меры, такие как криотерапия, лечение лазером, переливание крови.

Современная дерматология позволяет добиться отличных результатов и полного выздоровления в тех случаях, которые казались неизлечимыми еще несколько лет назад.