Гепатолог — врач, лечащий болезни печени.

В современном мире печень ежедневно подвергается опасным для нее воздействиям, сказывается негативная экологическая ситуация, постоянные стрессы, нарушения в питании, курение и другие вредные привычки.

Чтобы не допустить развития заболеваний, и тем более, дать им перейти в хроническую форму, необходима качественная современная диагностика и адекватное лечение у профильного специалиста.

В нашей клинике можно записаться к нему на прием в удобное вам время, без долгого ожидания и очередей.

Симптоматика заболеваний, постановка диагноза

Заболевания печени опасны не только тяжелым течением и опасными для жизни осложнениями, но и тем, что на начальных стадиях часто протекают бессимптомно. Это значит, что даже малейшее недомогание, указывающее на проблемы с печенью и желчным пузырем, должно стать поводом для обращения к доктору. Если же у пациента уже были проблемы с печенью, и имеются диагностированные заболевания, специалиста, нужно посещать регулярно.

Симптомы, при которых посещение гепатолога (Марьино) обязательно

Посетить врача необходимо при следующих симптомах, вызывающих дискомфорт и беспокойство:

• тяжесть или болезненность в боку справа;
  • горечь во рту независимо от съеденных продуктов;
  • изжога, отсутствие аппетита, тошнота;
  • плохое самочувствие после острой или жирной пищи;
  • кожные высыпания и зуд;
  • пожелтение склер, ладоней, слизистых оболочек;
  • изменение цвета мочи (на темный), и цвета кала – он становится светлым, серовато-белым.

Консультация гепатолога у метро Братиславская

Во время приема специалист попросит рассказать об образе жизни, привычках, это поможет ограничить круг причин, неблагоприятно повлиявших на состояние печени.

Получив информацию, врач предположит диагноз, и направит пациента на лабораторные исследования.

Обязательные анализы: ОАМ, ОАК и биохимии крови.

Если будут выявлены спорные моменты, потребуется дополнительная диагностика: анализ кала, УЗИ, рентгенография.

Диагностика поможет составить полную картину заболевания, поставить диагноз и назначить схему лечения.

Обращение к гепатологу в нашей клинике — это гарантия точной диагностики и эффективного лечения, с применением инновационных методик и оборудования.

Консультация у специалиста — это возможность:

• качественно и оперативно получить ответы на любые вопросы, касающиеся диагноза, назначенного лечения, вероятности осложнений;
  • узнать о профилактике болезней, рисках их возникновения;
  • получить медицинское заключение по проведенным лабораторным исследованиям с их диагностикой;
  • определиться с путями лечения.

Прием ведет врач гепатолог со стажем работы более 35 лет
Кандидат медицинских наук – Аракелова Светлана Сергеевна