Абсцесс: признаки, лечение

Абсцесс – это опухшая шишка, которая появляется под поверхностью вашей кожи. Абсцессы возникают, когда поражение кожи или волосяного фолликула инфицируется и накапливается гной.

Абсцесс обычно не вызывает беспокойства, но может быть болезненным и инфекция может распространяться. Если вы имеете дело с неприятным абсцессом, вам, вероятно, интересно, что вы можете сделать, чтобы его предотвратить.

Что вызывает абсцесс?

Если у вас абсцесс, скорее всего, это кожная язва или травма, вызванная бактериями стафилококка.

Бактерии также могут инфицировать волосяные фолликулы. Вросший волос – это волос, застрявший под кожей. Это может привести к инфицированию волосяного фолликула бактериями, вызывающими абсцесс.

Хотя инфекция является основной причиной абсцесса, на самом деле абсцесс формируется вашей иммунной системой.

После обнаружения бактериальных захватчиков ваша иммунная система посылает батальон лейкоцитов на борьбу с бактериями. В этом случае отмирает часть окружающих тканей. Образуется небольшой карман, в котором гной может образовывать абсцесс. Гной состоит из лейкоцитов, мертвой ткани и бактерий.

Профилактика абсцесса

В большинстве случаев абсцессы не вызывают осложнений. Однако они могут быть болезненными, зудящими и некрасивыми. Хотя предотвратить абсцесс не всегда возможно, следующие советы помогут снизить риск развития абсцесса.

Один из лучших способов предотвратить образование абсцессов – это позаботиться о своей коже. Кожный абсцесс возникает, когда инфекция возникает в волосяном фолликуле, при повреждении кожи или при блокировании кожного сала или потовых желез.

Следуя этим советам, вы сможете сохранить свою кожу здоровой:

• Глубоко очищает даже незначительные повреждения кожи.
  • Нанесите на пораженные участки кожи антибактериальную мазь и накройте повязкой.
  • Умывайтесь, когда просыпаетесь и перед сном.

Еще одна хорошая практика – не прикасаться к лицу. Это может переносить грязь, жир и бактерии с рук на лицо.

Бактерии стафилококка могут находиться на коже и не вызывать инфекции. Вот почему мы не рекомендуем использовать их вместе с другими личными вещами, такими как одежда, бритвы и спортивный инвентарь. Это значительно увеличивает риск абсцесса.

Бритье – основная причина вросших волос. Важно бережно бриться, особенно в области подмышек, так как это наиболее распространенная область абсцесса. Всегда используйте чистую бритву, чтобы избежать порезов и порезов.

Лечение абсцесса

Абсцессы обычно проходят самостоятельно. Однако, если у вас есть абсцесс, который не проходит, очень большой, вызывает сильную боль или жар, свяжитесь с нами.

Наша команда специализируется на обследовании, тестировании и лечении абсцессов с помощью различных вариантов лечения. Может потребоваться дренирование абсцесса или лекарства для борьбы с инфекцией.

Чтобы узнать больше об абсцессах и получить необходимое лечение, отправьте нам сообщение или позвоните нам, чтобы записаться на прием сегодня.

Подробности уточняйте по телефону +7 (499) 490-13-94